Воронина Олеся ОХ, УЖ ЭТА ФОРМА … |
|
Немало волнений в начале учебного года принесла в гимназические стены школьная форма. В нашей alma mater и раньше существовали определенные ограничения в выборе одежды, которые не вызывали особого недовольства среди гимназистов, но как только администрация решила упорядочить данные нормы и принять единую форму, буря негодований от разъярённых учениц излилась на несчастное произведение портных. Чем же не угодила школьная форма гимназическим модницам? Дело в том, что некоторая часть учениц утверждают, что школьная форма – это «фигня», «отстой», «палево», «инкубаторство», это убивает личность, приравнивая людей друг к другу. Но так ли это? Первая. Благодаря введению формы ученики в школе не могут поразить друг друга именно одеждой – и для учебного процесса это большой плюс: ведь не для того они в школу ходят. А выделиться можно и знаниями, есть где и проявить себя и помимо сферы одежды. Вторая. Гимназисты выглядят не разношерстной массой, а некой целостностью. Это полезно и в смысле эстетики, и в смысле психологии – дополнительный момент, сплачивающий группу в коллектив, позволяющий воспитать так называемую «корпоративную культуру». Третья. Не у всех детей есть вкус, поэтому школьники бывают одеты ну просто чудовищно. И нередко бывает, что и дорого, и чудовищно – «в одном флаконе», ведь эстетика зависит отнюдь не от материальных возможностей семьи. А форма, если подобрана удачно и хорошо пошита, эти моменты убирает. Во Франции единая школьная форма существовала с 1927 по 1968 г. В Польше – до 1988 г. А теперь статистика: Преобладающее количество жителей России (64%) выразили мнение, что в российские школы нужно вернуть школьную форму. Противников этой идеи в два раза меньше – 31%. Преобладающее большинство сторонников введения школьной формы – женщины (77%), причем 39% из них заявляют, что ввести школьную форму «следует безусловно». |
|
Вверх | © Дизайн
и разработка сайта "ILAN-Studio" 2006-2009 |